МОУ - СОШ посёлка Сазоново Аткарского района Саратовской области
Посёлок Сазоново Аткарского района Саратовской области
  • Вакансии

    Учитель английского языка
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    Без предъявления
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    1.    В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
    •    осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования;
    •    разрабатывает и реализует программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ;
    •    участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
    •    осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку;
    •    проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
    •    осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы по английскому языку;
    •    формирует универсальные учебные действия;
    •    формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
    •    формирует у детей мотивацию к обучению;
    •    осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
    •    проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).
    2.    В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
    •    осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках английского языка, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
    •    реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности;
    •    ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
    •    контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете английского языка в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
    •    способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой);
    •    способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
    3.    В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
    •    осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на занятиях по английскому языку;
    •    развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию;
    •    осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
    •    оказывает адресную помощь учащимся образовательного учреждения;
    •    как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
    •    разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по английскому языку в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
    •    формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
    4.     В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ начального общего образования:
    •    проектирует образовательную деятельность на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития ребенка;
    •    формирует у детей социальную позицию обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;
    •    формирует метапредметные компетенции, умение учиться и универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения знаний и умений по английскому языку;
    •    объективно оценивает успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек;
    •    организует учебную деятельность с учетом своеобразия социальной ситуации развития ребенка;
    •    корректирует учебную деятельность исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек;
    •    участвует в мероприятии в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с учителем начальных классов и психологом) по профилактике возможных трудностей адаптации детей к образовательной деятельности в основной школе.
    5.     В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:
    •    формирует общекультурные компетенции и понимание места английского языка в общей картине мира;
    •    определяет на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития;
    •    определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Английский язык»;
    •    планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области английского языка и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы, уточняет и модифицирует планирование;
    •    использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;
    •    осуществляет организацию олимпиад, конференций и конкурсов по английскому языку в школе, иных внеурочных мероприятий, экскурсий и др.
    6.    В рамках трудовой функции обучения предмету «Английский язык»:
    •    формирует конкретные знания, умения и навыки в области английского языка;
    •    формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области английского языка каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
    •    содействует развитию инициативы обучающихся по использованию английского языка;
    •    осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в общеобразовательной организации;
    •    использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
    •    содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по английскому языку, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;
    •    формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности обучающихся к занятиям английским языком, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;
    •    предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения английского языка в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
    •    консультирует обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания английского языка;
    •    содействует формированию у обучающихся школы позитивных эмоций от деятельности в области английского языка, выявляет совместно с учащимися недостоверные и малоправдоподобные данные;
    •    формирует позитивное отношение со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
    •    формирует представления обучающихся о полезности знания английского языка вне зависимости от избранной профессии или специальности;
    •    ведет диалог с учащимися или группой обучающихся в процессе нахождения решения проблемы по теме урока, выявляет сомнительные места, подтверждает правильность суждений;
    •    сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания английского языка.
    •    осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка", влияние английского языка на родной язык;
    •    использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");
    •    формирует навыки диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения затруднительных ситуаций;
    •    организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях, форумах, интернет-форумах и интернет-конференциях;
    •    формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;
    •    стимулирует сообщения обучающихся на английском языке о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;
    •    обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной прозы, журналистики, рекламы на английском языке.
    •    поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;
    •    поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
    •    формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм английского языка;
    •    формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
    7. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках английского языка, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
    8. Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных работ по английскому языку в течение всего учебного года.
    9. Все виды контрольных работ проверяются абсолютно у всех учащихся.
    10. Учитель английского языка обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.
    11. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный учебный материал.
    12. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по английскому языку.
    13. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.
    14. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по английскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по английскому языку.
    15. Организует участие обучающихся в лингвистических конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в неделях английского языка, защитах исследовательских работ и проектов, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.
    16. Учителю английского языка запрещается:
    •    менять на свое усмотрение расписание занятий;
    •    отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;
    •    удалять учеников с занятий;
    •    использовать неисправную мебель, электрооборудование, технические средства обучения, электроприборы, компьютерную и иную оргтехнику или оборудование и мебель с явными признаками повреждения;
    •    курить в помещениях и на территории образовательного учреждения.
    17. Рассаживает детей с учетом их роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения. Для профилактики нарушений осанки во время занятий проводит соответствующие физические упражнения - физкультминутки. При использовании ЭСО во время занятий и перемен проводит гимнастику для глаз, а при использовании книжных учебных изданий - гимнастику для глаз во время перемен.
    18. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях обучающимися, не превышает продолжительность непрерывного использования экрана для учащихся 1-4-х классов - 10 минут, 5-9-х классов - 15 минут, а также общую продолжительность использования интерактивной доски на уроке для детей до 10 лет - 20 минут, старше 10 лет - 30 минут.
    19. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, выполняет мероприятия, предотвращающие неравномерность освещения и появление бликов на экране. Выключает или переводит в режим ожидания интерактивную доску (панель) и другие ЭСО, когда их использование приостановлено или завершено.
    20. При использовании электронного оборудования, в том числе сенсорного экрана, клавиатуры и мыши, интерактивного маркера ежедневно дезинфицирует их в соответствии с рекомендациями производителя либо с использованием растворов или салфеток на спиртовой основе, содержащих не менее 70% спирта.
    21. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем английского языка занятий, а также во время проведения школьного этапа олимпиады по английскому языку, предметных конкурсов, внеклассных предметных мероприятий по английскому языку.
    22. Информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора образовательной организации о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.
    23. Согласно годовому плану работы общеобразовательной организации принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, предметных неделях естественных наук, а также в предметных школьных МО и методических объединениях учителей английского языка, которые проводятся вышестоящей организацией.
    24. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).
    25. В соответствии с утвержденным директором графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала первого своего урока и уходит через 20 минут после их окончания.
    26. Строго соблюдает права и свободы детей, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Конвенции ООН о правах ребенка, соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для школьников.
    27. При выполнении учителем обязанностей заведующего кабинетом английского языка:
    •    проводит паспортизацию своего кабинета;
    •    постоянно пополняет кабинет английского языка методическими пособиями, необходимыми для осуществления учебной программы по английскому языку, приборами, техническими средствами обучения, дидактическими материалами и наглядными пособиями;
    •    организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;
    •    в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;
    •    разрабатывает инструкции по охране труда для кабинета английского языка с консультативной помощью специалиста по охране труда;
    •    осуществляет постоянный контроль соблюдения учащимися инструкций по безопасности труда в кабинете английского языка, а также правил поведения в учебном кабинете;
    •    проводит вводный инструктаж учащихся по правилам поведения в кабинете английского языка, первичные инструктажи при изучении новых тем и работы с учебным оборудованием с обязательной регистрацией в журнале инструктажа.
    •    принимает участие в смотре-конкурсе учебных кабинетов, готовит кабинет английского языка к приемке на начало нового учебного года.
    28. Учитель английского язык соблюдает положения данной должностной инструкции, разработанной на основе профстандарта, Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, коллективный и трудовой договор, а также локальные акты образовательной организации, приказы директора.
    29. Педагог периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.
    30. Соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательной организации.
     

    Директор школы.
    Директор школы
    В МОУ-СОШ поселка Сазоново Аткарского района Саратовской области требуется учитель английского и немецкого языка. Нагрузка 30 часов. По возникающим вопросам обращайтесь по телефону 89271035022
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    412436, Саратовская область, Аткарский район, посёлок Сазоново, улица Школьная, дом 2

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie